Библиотека
Режим работы
Телефон
Читальный зал:
Почтовый ящик
Школа без хорошей библиотеки
Также противоестественна,
Как квартира без кухни.
Я. Андерсом.
Школьная библиотека в современном образовательном учреждении занимает важное место в системе воспитательной работы. Функции библиотеки сегодня значительно расширились: из учебно-вспомогательного подразделения она стала структурным центром школы, определяющим информационно - библиотечное обеспечение, формирование информационной культуры личности. Школьная библиотека является как ресурсной, то есть технической, системой, позволяющей хранить информацию, извлекать ее и предоставлять пользователю, так и коммуникационной. Библиотека становится местом встречи школьников, которые не только учатся пользоваться ресурсами, имеющимися в распоряжении библиотеки, но и приобретают умение слушать, слышать, думать, получают незабываемые уроки памяти и красоты. Основными задачами библиотеки являются: Привлечение детей к чтению. Формирование навыков и культуры чтения. Всестороннее развитие личности по средствам книг. Обеспечение учебно-воспитательного процесса. Для решения этих задач используются следующие основные направления: учебно-воспитательное, военно-патриотическое, историко-краеведческое, экологическое, нравственно-духовное, правовое, художественная литература. В работу школьной библиотеки должно входить: организация библиотечного обслуживания читателей, то есть удовлетворять запросы учеников, учителей информаций о новых поступлениях литературы, консультация по вопросам учебных изданий, используемых школой, выявление информационных потребностей учеников, проведение массовых воспитательных мероприятий. Мероприятия по работе с учениками: раз в четверть проводить смотр школьных учебников совместно с детской организацией ДЖОР, на библиографических уроках и классных часах проводить беседы о бережном отношении к учебникам, периодически заниматься ремонтом книг и учебников. Справочно-библиографическая и информационная работа: проводить выставки новинок художественной и методической литературы, проводить библиотечно-библиографические уроки (1 раз в четверть в каждом классе), выполнять справки (по возможности) учителей и учащихся по нахождению нужной литературы, оказывать помощь при проведении общешкольных мероприятий. Повышение квалификации: изучение литературы по теме: «Восприятие гражданственности», посещать районные методические объединения и семинары, работать над качеством проведения библиотечных уроков.
Школа без хорошей библиотеки
Также противоестественна,
Как квартира без кухни.
Я. Андерсом.
Школьная библиотека в современном образовательном учреждении занимает важное место в системе воспитательной работы. Функции библиотеки сегодня значительно расширились: из учебно-вспомогательного подразделения она стала структурным центром школы, определяющим информационно - библиотечное обеспечение, формирование информационной культуры личности. Школьная библиотека является как ресурсной, то есть технической, системой, позволяющей хранить информацию, извлекать ее и предоставлять пользователю, так и коммуникационной. Библиотека становится местом встречи школьников, которые не только учатся пользоваться ресурсами, имеющимися в распоряжении библиотеки, но и приобретают умение слушать, слышать, думать, получают незабываемые уроки памяти и красоты. Основными задачами библиотеки являются: Привлечение детей к чтению. Формирование навыков и культуры чтения. Всестороннее развитие личности по средствам книг. Обеспечение учебно-воспитательного процесса. Для решения этих задач используются следующие основные направления: учебно-воспитательное, военно-патриотическое, историко-краеведческое, экологическое, нравственно-духовное, правовое, художественная литература. В работу школьной библиотеки должно входить: организация библиотечного обслуживания читателей, то есть удовлетворять запросы учеников, учителей информаций о новых поступлениях литературы, консультация по вопросам учебных изданий, используемых школой, выявление информационных потребностей учеников, проведение массовых воспитательных мероприятий. Мероприятия по работе с учениками: раз в четверть проводить смотр школьных учебников совместно с детской организацией ДЖОР, на библиографических уроках и классных часах проводить беседы о бережном отношении к учебникам, периодически заниматься ремонтом книг и учебников. Справочно-библиографическая и информационная работа: проводить выставки новинок художественной и методической литературы, проводить библиотечно-библиографические уроки (1 раз в четверть в каждом классе), выполнять справки (по возможности) учителей и учащихся по нахождению нужной литературы, оказывать помощь при проведении общешкольных мероприятий. Повышение квалификации: изучение литературы по теме: «Восприятие гражданственности», посещать районные методические объединения и семинары, работать над качеством проведения библиотечных уроков.
Характеристики библиотеки
- Площадь библиотеки
- 34,4
- Площадь читального зала
- 34,4
- Посадочных мест в читальном зале
- 25
- Количество книг
- 25740
Оборудование
- Оборудование 1
- стелеллажи для книг 8 шт., ноутбуки 5 шт., принтер 1 шт.
Обеспечение учащегося учебниками
Списки необходимых учебников и наличие их в библиотеке
Электронные образовательные ресурсы
Каталог электронных ресурсов школы и сети интернет для детей и педагогов